СЕНСОРЫ УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ? ALPINE И ДРУГИЕ МАРКИ ВОЗВРАЩАЮТ ФИЗИЧЕСКИЕ КНОПКИ
Кнопки лучше сенсоров
Многие автопроизводители возвращаются к физическим кнопкам вместо сенсорных панелей.
Например, Alpine в новых моделях, включая A110 следующего поколения, сделает упор на
аналоговое управление, поскольку оно более интуитивное и безопасное для водителя.
Сенсорные экраны отвлекают при вождении, что подтверждают и другие бренды.
Ferrari отказалась от сенсорных кнопок на руле новой модели Amalfi, заменив их привычными клавишами,
которые планируют установить и на другие модели. Hyundai также считает физические кнопки более простыми
и безопасными. Volkswagen признал ошибку с сенсорными кнопками в Golf VIII и ID-кроссоверах
и возвращается к классическому управлению: на концепте ID.2all уже есть крутилка громкости,
а в новых моделях — традиционные кнопки и ручки.